Главная \ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ \ ИЗМЕНЕНИЕ КОДОВ ОКВЭД

ИЗМЕНЕНИЕ КОДОВ ОКВЭД

Смена оквэд является регистрацией фактических изменений видов осуществляемой деятельности юридического лица. Чтобы поменять их на государственном уровне, необходимо добавить недостающие коды в устав предприятия и в единый государственный реестр.

Администрации различных предприятий часто необходимо вносить изменения в перечень выполняемых работ. Данная процедура имеет свои веские причины, которые представлены ниже:

  • Добавление видов деятельности, не осуществляемых ранее. Они вносятся в соответствтии с классификатором ОК 029 2001;
  • Сбор заявленного перечня документации для внесения изменений в государственный реестр. Они регистрируются в налоговой инспекции;
  • Оплата государственных пошлин;
  • Предоставление необходимого пакета документов в федеральную налоговую службу;
  • Обновление устава в редакции и получение листа, содержащего записи единого государственного реестра;
  • Получение консультации о вероятности сохранения существующего вида деятельности и имеющихся кодов.

Документы

Форма р14001 смена оквэд требует набора определенных документов и данных. Компания поможет собрать необходимые данные и ответит на интересующие вопросы. Потребуется предоставить следующее:

  • Ксерокопия устава предприятия;
  • Оригинал свидетельства о постановке фирмы на учет в федеральную налоговую службу и ксерокопия свидетельства основного государственного регистрационного номера;
  • Ксерокопии документов, удостоверяющих личность, директора и сотрудников административного персонала;
  • Информация об обновленных видах деятельности предприятия;
  • Полный список видов деятельности, которые необходимо включить и исключить из устава организации и государственного реестра.

Преимущества сотрудничества

Форма р14001 смена оквэд осуществляется в короткие сроки, благодаря широкому штату сотрудников различных специальностей. Фирма имеет многолетний опыт работы в данной сфере, что позволяет оптимизировать затраты клиентов.

Стоимость данной процедуры варьируется в зависимости от вносимых изменений. Цены:

  • Внесение изменений в устав ООО - 8 900 рублей. Стоимость выше, так как требуется больший пакет документов и уплата пошлины, оплачиваемой в инспекции федеральной налоговой службы;
  • Внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц - 7 100.

Срок проведения процедуры выгодно отличается от конкурентных организаций. Он составляет восемь рабочих дней, из которых один идет на сбор и подготовку необходимого пакета документов, второй на подтверждение нотариусом, а остальные шесть на регистрацию в ИФНС.

Образец заявления, предоставляемого нотариуса можно найти в открытом доступе. Существует общепринятая форма, согласно которой его необходимо оформлять.

Документы нотариусу

Существует инструкция, согласно которой необходимо нотариально заверить заявление, предоставив следующую документацию:

  • Протокол о получении статуса организацией;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Устав;
  • Паспортные данные.

Генеральному директору необходимо лично заверить представленные сведения у нотариуса. Они предоставляются в оригинале. 

Основными причинами внесения изменений видов деятельности по ОКВЭД, являются:

1) замена Основного вида деятельности (ОКВЭДа);
2) внесение новых дополнительных видов деятельности вашей компании
3) приведение видов деятельности после АВТОМАТИЧЕСКОЙ перехода Налоговой инспеции с одних ОКВЭД на другие, т.е. ОКВЭДЫ указанные по ОК 029-2001 (КДЕС Ред1) налоговая инспекция «с учетом переходных ключей» ( разра-ботанных Министерством экономического развития Российской Федерации)  заменит на ОКВЭД 2 (КДЕС Ред.2) с 11 июля 2016 года. 

 

ВАРИАНТ 1

 ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ОКВЭД В ЕГРЮЛ


 Подготовка документов для добавления кодов ОКВЭД  1 500 

 Подача и получение документов нашим сотрудником по
нотариальной доверенности  в/из ИФНС
 1 600
 Подача документов лично директором компании/ или
подача документов через личный кабинет налогоплательщика
с помощью ЭЦП
 0
 Нотариальное заверение заявления/ налоговой формы
(оплата у нотариуса)
 1 500
 Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение
документов в/из ИФНС  (оплата у нотариуса)
2 500
ИТОГО (в руб.): 
7 100

ВАРИАНТ 2

 ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ОКВЭД В УСТАВ

 

 Подготовка документов для добавления кодов ОКВЭД 2 500
 Подача и получение документов нашим сотрудником по
нотариальной доверенности  в/из ИФНС
1 600
 Подача документов лично директором компании/ или
подача документов через личный кабинет налогоплательщика
с помощью ЭЦП
0
 Нотариальное заверение заявления/ налоговой формы
(оплата у нотариуса)
 1500
 Государственная пошлина (оплачивается в ИФНС)  800
 Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение
документов в/из ИФНС  (оплата у нотариуса)
2 500
ИТОГО (в руб.): 8 900

 

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ  = 8 рабочих дней.

1 день – на подготовку документов
1 день – на заверение у нотариуса
6 дней – регистрация в ИФНС 

ДОКУМЕНТЫ,  КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ОКВЭД В ВЫПИСКУ ЕГРЮЛ ИЛИ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ:
1) Ксерокопия (скан) паспорта участников Общества.

2) Ксерокопия (скан) паспорта и ИНН действующего Генерального директора/Директора.
3) Выписка с последними изменениями, можно копию или скан.
4) Устав Общества, можно копию или скан.
Все паспортные данные должны быть в ксерокопиях (сканах) для исключения ошибок при заполнении форм.

НОТАРИУСУ ДЛЯ ЗАВЕРЕНИЯ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ/НАЛОГОВЫХ ФОРМ, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

1)   Решение (Протокол) о создании Общества.
2)   Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
3)   Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
4)   Устав.
5)   Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
6)   Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
7)   Паспорт.
Форму у нотариуса заверяет Генеральный директор лично с комплектом учредительных документов.
Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.