Главная \ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ

Деятельность компании строго регламентирована действующим законодательством, поэтому она осуществляется на основании как внешних, так и внутренних документов. И главными являются именно учредительные документы, где прописаны и зафиксированы принципы, основы функционирования, направления и миссия компании. Но, существуют много причин, по которым необходимо вносить корректировки в их сущность, чтобы работать юридически правильно и законно.

Причины изменения:

  1. Изменение размера уставного капитала;
  2. Изменение юридического адреса фирмы;
  3. Смена учредителей за счет расширения лиц , акционеров;
  4. Перепрофилирование юридического лица;
  5. Корректировка неточностей, ошибок, которые были допущены ранее и их необходимо исправить для легитимности функционирования юр.лица сейчас.

Вне зависимости от истинной причины изменений, о них необходимо сообщить в компетентные органы и соответственно осуществить внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ – это сложная сама по себе процедура, требующая от представителя компании знаний действующего законодательства, времени и внимательности. Необходимо понимать какой пакет документов нужно предоставить по результатам корректировок учредительных документов, в какие органы его подать, в какие сроки, что необходимо заверить у нотариуса, что оплатить в банке и т.д.Список большой.

Непосредственное уточнение должно быть обязательно зарегистрировано в налоговых органах, где интересы юридического лица представляет он сам или уполномоченный им орган. В случае последнего варианта необходимо нотариально заверенная доверенность, предоставляющая право осуществлять любые действия от лица компании.

Пакет необходимых документов:

  • Заявление на внесение изменений (установленная форма р14001);
  • Резолюция, решение учредительного совета, которое подтверждает факт принятия таких корректировок в уставе;
  • Протокол провидения заседания учредительного решения, на котором принималось решение и изменениях;
  • Сами изменения, внесенные в устав (предоставляются строго в двух экземплярах);
  • Регистрационные документы юридического лица;
  • Свидетельство о том, что лицо поставлено на налоговый учет в налоговых органах;
  • Документ, подтверждающий, что госпошлина оплачена;

Может показаться, что перечень документов достаточно мал и очень прост для сбора, но это не совсем так. Так форма р14001комплексный документ, имеющих много приложений, необходимость заполнения которых в данном случае даже не обсуждается. Данная форма содержит много дополнений уточнений. Каждый лист предназначен для отражения той информации, которая им предусмотрена по закону. Существуют листы от А до Р. При этом их заполнение должно быть корректно, поскольку само заявление вместе с приложениями подшиваются и нумеруются вместе с другим комплектом необходимых документов. Если сведения, которые касаются изменения содержатся только в листе Б и листе Г, то тогда необходимо распечатывать только их. Пустые приложения не печатаются и не нумеруются, то есть не подшиваются к делу.

Если все документы составлены правильно, они содержат точную полную и достоверную информацию, то только тогда через пять рабочих дней после подачи заявления, в налоговых органах можно забрать:

  1. Сам устав с пометкой, что он изменен;
  2. Лист ЕГРЮЛ.

В результате можно сделать вывод, что такая процедура как изменение внесение изменений в ЕГРЮЛ достаточно трудная и требует от самого юридического лица усилий и терпения, а также времени и специальных знаний. Чтобы не переживать за точность и своевременность подачи, правильность и корректность данных, а также не терять времени на очереди в налоговых инспекциях и у нотариуса, наше правовое бюро «ЮрКом» предлагает Вам избежать всех негативных последствий такой процедуры, предоставив вам гарантию качества предоставленных услуг.

С нами Вы: сэкономите время, деньги, силы, взамен получите юридически правильные корректные уставные документы с их регистрацией в ЕГРЮЛ.